Обратный звонок
г. Москва, ул. Шаболовка, 34, стр. 3
             с 9 до 21
         без выходных 

Задача:   Увеличить посещаемость сайта и количество заказов

Домен:   fotosessiya-v-moskve.ru   Тематика:   фотосъемка   Регион продвижения:   Москва и область

fotosessiya-v-moskve.ru

Интернет страницы на первоначальных этапах своего развития не способны собрать вокруг себя достаточной целевой аудитории. Сайт fotosessiya-v-moskve.ru тоже не исключение. От посещаемости ресурса напрямую зависит доход организации.

До передачи сайта к нам на раскрутку его посещаемость составляла 2-3 клиента в неделю и максимально количество дневных заходов – 40 посетителей.

При таких показателях ежемесячный доход был равен 15 000 руб., что совсем не устраивало руководство. Сайт предлагает услуги фотографов на различные мероприятия. В том числе предлагается и обычная фотосессия: сезонная и тематическая. Услуги предоставляются на территории Москвы и области.

Большинство пользователей попросту не были ознакомлены с общей информацией данной организации. Именно интернет источник являются основными носителями информации. Как показывает статистика, каждый 2 пользователь целевой аудитории пользуется поисковыми программами и обращают внимание на рекламные вывески на интернет страницах. К чему приводит скрытость информации от целевой аудитории? К снижению экономического состояния компании.

В чем необходимость продвижения?

Выведение сайта в верхушки результатов поисковых программ – процесс достаточно сложный. Без определенных знаний и навыков невозможно достичь положительных результатов. Как показывают статистические данные, 60% пользователей останавливают свой выбор на сайтах из ТОП-10 результатов, 25% на ТОП-20, 11% на ТОП-30 и только 4% заглядывают в 4-й десяток. Вывод: при нахождении вашего сайта на 4 страницы результатов поиска снижают минимум в 4 раза шансы на посещение вашего интернет портала.

Какие работы проведены с сайтом fotosessiya-v-moskve.ru

  1. На первых этапах продвижения были определены целевые страницы для продвижения. Именно они влияют в большей степени на результаты. Зашедшего пользователя на страницу необходимо максимально заинтересовать и не допустить чтобы он покинул сайт.
  2. Настроен редирект дублей страниц на исходные страницы. Дубли способствуют потерям позиций и даже, в некоторых случаях, наложению санкций со стороны поисковых систем.
  3. Удалены ссылки с заголовков. Они не используются пользователями и игнорируются поисковыми системами.
  4. Добавлены seo-тексты на продвигаемые страницы. Главным инструментом продаж в интернете являются грамотно написанные продающие тексты. Их задача – убедить пользователя в качестве предлагаемого продукта, заинтересовать и побудить оформить заказ или заполнить форму обратной связи. Seo-тексты написаны с правильным подбором ключевых запросов, выведенные благодаря анализу конкурентов и аналитическим действиям сотрудников.
  5. Прописаны уникальные метатеги Description, Title и h1 для целевых страниц. Другими словами, была проведена максимальная оптимизация страниц сайта.
  6. Откорректировано распределение веса сайта.

Результаты продвижения

Работа по продвижению заняла 6 месяцев при бюджете в 20 000 руб. в месяц. Многие владельцы интернет ресурсов игнорируют процесс продвижения по причине финансовых расходов. По их мнению, надбавки к общему доходу от сайта не будет.

Цифры и факты говорят о другом. После завершения работ количество клиентов увеличилось в 3-7 раз: с 2-3 клиентов в неделю до 1-2 в день. Произошли изменения и в количестве заходов: с 20-40 в день до 100-120 (учитываются только переходы с поисковых систем). В итоге доход сайта увеличился в 5 раз и стал 75 000 руб. в месяц. Если сопоставить расходы на продвижение и нынешнюю прибыль с интернет ресурс получаем: 6 мес. по 20 тыс. руб. - общий бюджет 120 тыс. руб., с доходом 75 000 руб. первая чистая прибыль сайта уже будет во 2-м месяце.

Как показывают результаты не нужно рассчитывать на собственные силы. Если желаете повысить свой доход с интернет ресурса, то следует обращаться к профессионалам. На примере сайта по фотосессии видно: за 12 месяцев без продвижения чистый доход составлял 180 тыс. руб., с продвижением – 900 тыс. (из них 120 тыс. бюджет на работу специалистов).

Вывод: продвижение сайта не следует выполнять самостоятельно, лучше доверить это высококвалифицированным сотрудникам.

   Было:  Стало:
Кол-во посетителей 20-40 посетителей 100-120 посетителей
Кол-во клиентов 2-3 клиента в неделю 1-2 клиента в день
Доходы в месяц 15 000 руб./месяц 75 000 руб./месяц
Доходы за год 180 000 руб./месяц 900 000 руб./месяц

Результат достигнут за 6 месяцев продвижения сайта с бюджетом 20 000 руб. в месяц

Сервис обратного звонка RedConnect